Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем партнерство с более чем 530 владельцами квартир в различных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности прописки и оберегаем наших контрагентов от недобросовестных хозяев жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется неделями искать добросовестных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Низкие цены. Цена услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг , а так же необходимый список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с оператором время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Александрове? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в официальности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по такому документу мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Несомненно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 10.06.2025